Каков Мост Главного пути?

 

Мост главного пути - главная дорожная структура, которая разработана, чтобы пойти или или под препятствием. Например, автомобили могут использовать мост главного пути, чтобы пересечь массу воды или другие полосы движения. Большинство мостов главного пути не используется пешеходами и не содержит пешеходные пешеходные дорожки. Вместо этого они обычно предназначаются, чтобы позволить транспортные средства, такие как легковые автомобили или полугрузовики, безопасно пересечь или под препятствием.

мост главного пути обычно разработан инженером, который считает bridge целью с в планировании ее дизайна. Структурное проектирование моста главного пути может измениться значительно, в зависимости от его длины, местоположения, ожидаемого веса груза, и требований ширины. Необходим ли зазор ниже, или выше моста другое соображение конструкции. Строительство бюджетов и материальной доступности также влияет на тип дизайна моста главного пути, который используется.

мосты Главного пути может быть создан из множества различных материалов, включая бетон, сталь, или камень так же как металлические сплавы или древесину. Мосты могут быть сделаны из луча, связки, или систем арки так же как остаться нитью корда и системы подвески. Вообще, число полос движения мост главного пути содержит воздействия его габаритная ширина.

Два общих типа мостов главного пути накладные расходы и туннели. Верхнее обычно приносит главный путь поверх препятствия. Например, верхнее могло бы бежать сверху другого главного пути. С другой стороны, туннель позволяет главному пути идти внизу или через структуру. Туннель может использоваться, например, чтобы обеспечить проход через гору или под другой системой главного пути. Более короткие туннели, обычно меньше чем 0.1 мили (приблизительно 0.16 километра), иногда упоминаются как тоннели или спускные желоба.

Иногда строительство моста главного пути включает сложную систему скатов и дорог, известных как обмен. Вообще, обмен обеспечивает путь к транспортным средствам, чтобы переключиться между многократными главными путями пересечения. Структуры звонили, скаты соединителя обычно используются транспортными средствами, изменяясь от одного главного пути до другого.

мосты Главного пути требуют регулярного ремонта, чтобы гарантировать, что государственная безопасность поддержана. Как правило, осмотр моста главного пути охватывает точно определяющие незначительные проблемы и обеспечение, что они должным образом восстановлены. Профилактическое обслуживание моста может помочь гарантировать, что дорогостоящих замен избегают в будущем. Если условия с потенциальным риском отмечены, соединяют инспекторов, должен полностью зарегистрировать эти данные и рекомендовать любые ремонтные меры. В некоторых случаях, это может означать восстанавливать движение моста и вес транспортного средства или даже временно закрывать мост к движению, пока это не может быть полностью восстановлено.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz